версия для печати

Информация (Статьи, исследования)

Главная / Информация / Статьи, исследования /
Поиск

Мой Петрозаводск - Улучшаем город вместе


Silvis sub altis

Странное и необычное это занятие - расссуждать о собственном сайте. Хотя, наверное, в жизни надо попробовать многое. Будем надеяться, что это расширит мой кругозор, повысит интеллектуальный уровень, да и определенная непредвзятость мышления не помешает.

Вначале - маленькое предисловие. Я, наверное, разочарую немногочисленных, но более или менее постоянных посетителей своего сайта, когда скажу, что главная цель его создания была - "расшевелить" мощные карельские сервера, транспортные расписания которых находились в жалком состоянии. И, надо сказать, отчасти мне это удалось.

Вторая цель была - доказать всем, в том числе и самому себе, что и рядовой гражданин в одиночку способен вести такой сервис по довольно крупному провинциальному городу, к которому я отношу Петрозаводск. И эта цель достигнута полностью. Лидеры карельского интернета со своими плачевными расписаниями надолго отстали и плетутся далеко позади сайта "Петрозаводск транспортный", хотя сайт этот - чисто любительский, частный, и вообще открыт и работает на сервере с бесплатным хостингом, который в принципе ни за что не отвечает, равно как и издатель сайта, уж простите меня за прямоту...

Но, уважаемые завсегдатаи моего сайта, отдаленной, но главной целью создания моего сайта было как раз максимально полное удовлетворение ваших (да и моих тоже!) потребностей в подобного рода сервисе, когда самые крупные сетевые карельские издатели, увидев мой пример и читая мою критику (готов признать - порой задевающую за живое!), повернутся наконец лицом к этой проблеме и решат её на своих серверах - быстро и качественно, как они до сих пор решали многочисленные другие проблемы.

Что же теперь?

Теперь у меня - небольшой тайм-аут.

Во-первых, я размышляю над новой концепцией сайта.

Во-вторых, я даю известную "фору" крупным сетевым изданиям, которые, похоже, собираются-таки выводить свои транспортные расписания из состояния сомнамбулы.

В-третьих, я эти самым доказываю некоторым... кхем.... товарищам (скажем так), что за посещаемостью я не гонюсь да в конце концов и фиг с ней. Транспортный сайт - вещь узкоспециальная, анекдотов и кухонных рецептов на ней не бывает, а кому надо куда-то ехать - тот сюда, безусловно, придет. Так что пусть за посещаемостью гоняются другие, и вообще, чужая блондинка - это всего лишь чужая блондинка.

Но, уважая своих постоянных посетителей, я готов до 23 ноября высылать им по e-mail интересующие их расписания частным образом, если они не успели таковые скопировать или распечатать.

На время перерыва на сайте работают и гостевая, и форум, так что милости прошу со своими идеями. А вот любителей похамить предупреждаю, что человек я нервный и поэтому мат и хамство будут модерироваться безжалостно.

Будет работать и критический раздел. Жизнь показала, что раздел этот на сайте прижился, да простится мне тавтология. Более того - желающие "обозреть" какой-либо карельский ресурс - добро пожаловать со своими мыслями. Посмотрим, обсудим, разместим...

Насчет самой критики - да, она пока что жестковата, а кто сказал, что на сайте "Петрозаводск транспортный" выдаются полотенца для слёз?

Впрочем, чтобы подсластить пилюлю и оказать реальную помощь, вышла еще одна статья "Проблемы транспортного сайтостроительства", в помощь сетевым издателям по работе с транспортными расписаниями .

Так что сайт на две с половиной недели из транспортного становится как бы литературным.

Ну вот, вроде пока и всё...

Всем всех благ! Я же намереваюсь взять недельку отпуска и провести её на даче, во глубине лесов... silvis sub altis...

Владимир Николаев

14 ноябр

Прикрепленные файлы

tele (1389 Kb)
d3 (691 Kb)