Петрозаводск транспортный

Последние изменения в движении поездов дальнего и местного следования

Внимание! Все ж/д расписания НЕ являются официальным изданием РЖД, ОктЖД, ФПК, СЗППК или любой иной железнодорожной организации, и за достоверность расписаний ни железнодорожные компании, ни сами авторы никакой  ответственности не несут. 
 

 04 марта 2019 г.  11:46 
 
Изменения в железнодорожных расписаниях
 
Назначен скорый поезд N 265 "Петрозаводск - Москва с заходом в С.-Петербург", отпр. из Петрозаводска 10 марта в 16:50, приб. в Петербург на Ладожский вокзал в 00:02, отпр. из Петербурга в 01:10, приб. в Москву 11 марта в 10:16.
 
Назначен скорый поезд N 242 "Москва - Петрозаводск с заходом в С.-Петербург", отпр. из Москвы 07 марта в 16:20, приб. в Петербург на Ладожский вокзал в 01:17, отпр. из Петербурга в 01:42, приб. в Петрозаводск 08 марта в 08:10.
 
Фирменный скорый поезд N 015А "Арктика" сообщением "Мурманск - Москва" будет отправляться из Мурманска по четным числам в период с 14 по 22 мая в 21:40, прибывать в Петрозаводск по нечетным числам в период с 15 по 23 мая в 17:05 (стоянка 30 минут), далее следовать без захода в Санкт-Петербург и прибывать в Москву по четным числам в период с 16 по 24 мая в 06:50. 
 
Скорый поезд N 021Ч "Мурманск - С.-Петербург" будет отправляться из Мурманска по четным числам в период с 06 по 08 и с 14 по 28 мая в 10:50 (10 и 12 мая в 10:25), прибывать в Петрозаводск по нечетным числам в период с 07 по 29 мая в 07:05 (стоянка 20 минут), и прибывать в С.-Петербург в 13:32.

 22 февраля 2019 г.  10:20 
 
С сегодняшнего дня новгородская "Ласточка" продлена до Пскова 
 
С 22.02.2019 скорый поезд N 819Ч/820Ч "Петрозаводск - Великий Новгород" отменен.
 
С 22.02.2019 назначен в ежедневное обращение скорый поезд N 819В/820В "Петрозаводск - Псков". Маршрут будет обслуживать моторвагонный состав Siemens Desiro ("Ласточка"). Отпр. из Петрозаводска в 10:44, прибытие во Псков в 22:34. Отправление из Пскова в 11:26, приб. в Петрозаводск в 00:20.
 
Необходимо отметить, что после Великого Новгорода состав проследует не самым удобным маршрутом, а именно через Батецкую и Лугу. Особенности путевого развития этих двух ж/д станций таковы, что данный поезд на них будет в обязательном порядке "менять голову", что объясняет длительные стоянки на этих станциях - по 40-50 минут. Учитывая также обязательную "смену головы" состава и в Вел. Новгороде (на станции Новгород-на-Волхове), суммарно на этих трех "разворотах" поезд будет терять в пути около двух часов.
 
Есть более удобная ж/д линия от Вел. Новгорода до Пскова - через  Батецкую-Дно-Порхов, вообще без необходимости смены головы состава, в том числе и на Батецкой. Но наблюдатели на специализированных ж/д форумах сообщают, что пустить данный поезд по этой линии не представилось возможным по причине ее высокой загруженности, и предстоящего весной большого числа "окон" для проведения сезонных путевых работ. 
 
Также необходимо отметить, что, если новый ж/д маршрут "С-Петербург - Маткаселькя" открывался под уже раскрученный туристический объект в бывшем Рускеальском мраморном карьере, то для данного маршрута, по сообщениям СМИ, еще только планируется разработать туристические продукты.  

Прикрепленные файлы

113А (73 Kb)
114А (72 Kb)
287В (181 Kb)
202А (207 Kb)
232А (248 Kb)
100А (115 Kb)
211А (277 Kb)
242А (235 Kb)
234А (289 Kb)